1 июня 2016 года на территории России начал работу сервисный центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию тепловизионных приборов торговой марки Pulsar.

Сервисный центр находится по адресу:
214031 г. Смоленск, ул. Бабушкина 1
ООО «Мезон-А» ИНН 6731040715
Контактный телефон (4812) 313887
e-mail mezon@yukonopticsglobal.com

Для отправки оптимально пользоваться услугами транспортной компании ООО "Деловые линии" . Расходы, связанные с отправкой прибора на гарантийное сервисное обслуживание, ООО «Мезон-А» принимает на себя (при заполнении документов на отправку необходимо сделать пометку "оплата получателем").
В посылку необходимо вложить краткое описание дефекта и контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и имя отправителя). Также для оперативного отслеживания вашей отправки просим прислать на e-mail mezon@yukonopticsglobal.com номер почтового отправления или транспортной накладной, наименование и серийный номер прибора и свои контактные данные.

Кроме того, вы по-прежнему можете отправлять приборы на сервисное обслуживание через официальных дистрибьюторов компании Yukon Advanced Optics Worldwide в Pоссии, в том числе и через нашу компанию. Список официальных дистрибьюторов указан на сайте компании в разделе «Россия».

Обращаем внимание на то, что сервисный центр принимает на обслуживание тепловизионные приборы Pulsar, произведенные исключительно на территории Российской Федерации. В связи с законодательными ограничениями обслуживание тепловизионных приборов марки Pulsar, произведенных в других странах, не осуществляется.

Тепловизионные приборы Pulsar, произведенные в России, маркированы биркой «Made in Russia» на корпусе.

Первичное определение происхождения прибора определяется Сервисным Центром либо дистрибьютором по указанной бирке, окончательное – по серийному номеру прибора. Сервисный центр осуществляет диагностику и ремонт полученных изделий без какой-либо модернизации на другие модели.