- Назад
- Главная
- Корзина
- Каталог товаров
- Бинокли
- Тепловизоры (тепловизионные камеры)
- Цифровые камеры
- Зрительные трубы
- Монокуляры
- Телескопы
- Лупы
- Баллистические очки
- Прицелы дневные
- Прицелы ночного видения
- Крепления прицелов
- Приборы ночного видения
- Дальномеры
- Фотоаппараты
- Барометры
- Компасы
- Фонари
- Манки электронные
- Ружья для подводной охоты
- Штативы
- Аксессуары для оружия
- Холодная пристрелка оружия
- Уход за оптикой Lenspen, Zeiss
- Средства самозащиты
- Запасные части и аксессуары к приборам Юкон, Pulsar
- Оформление витрин, рекламная продукция
- РАСПРОДАЖА!
- ИНФОРМАЦИЯ
- О нашей компании
- Оплата и доставка розничных заказов
- Информация для дилеров
- Сервисное обслуживание тепловизоров Pulsar
- Наши поставщики
- Пресса о наших товарах
- Сертификаты соответствия, отказные письма
- Как стать нашим дилером
- СХЕМА ПРОЕЗДА
- Дилеры и пункты оплаты и выдачи
- Контакты
- Политика обработки персональных данных
Проезд от ст. Комсомольская на бесплатном автобусе КМ до ост. м.Сокольники или бесплатный трамвай N13 до ост. малая Остроумовская улица.
22 февраля изменен режим работы с 10:00 до 17:00
Сервисное обслуживание тепловизоров Pulsar
1 июня 2016 года на территории России начал работу сервисный центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию тепловизионных приборов торговой марки Pulsar.
Сервисный центр находится по адресу:
214031 г. Смоленск, ул. Бабушкина 1
ООО «Мезон-А»
ИНН 6731040715
Контактный телефон (4812) 313887
e-mail mezon@yukonopticsglobal.com
Для отправки оптимально пользоваться услугами транспортной компании ООО "Деловые линии" . Расходы, связанные с отправкой прибора на гарантийное сервисное
обслуживание, ООО «Мезон-А» принимает на себя (при заполнении
документов на отправку необходимо сделать пометку "оплата получателем").
В посылку необходимо вложить краткое описание дефекта и контактные
данные (номер телефона, почтовый адрес и имя отправителя). Также для
оперативного отслеживания вашей отправки просим прислать на e-mail mezon@yukonopticsglobal.com номер почтового отправления или транспортной накладной, наименование и серийный номер прибора и свои контактные данные.
Кроме того, вы по-прежнему можете отправлять приборы на сервисное обслуживание через официальных дистрибьюторов компании Yukon Advanced Optics Worldwide в Pоссии, в том числе и через нашу компанию. Список официальных дистрибьюторов указан на сайте компании в разделе «Россия».
Обращаем внимание на то, что сервисный центр принимает на обслуживание тепловизионные приборы Pulsar, произведенные исключительно на территории Российской Федерации. В связи с законодательными ограничениями обслуживание тепловизионных приборов марки Pulsar, произведенных в других странах, не осуществляется.
Тепловизионные приборы Pulsar, произведенные в России, маркированы биркой «Made in Russia» на корпусе.
Первичное определение происхождения прибора определяется Сервисным Центром либо дистрибьютором по указанной бирке, окончательное – по серийному номеру прибора. Сервисный центр осуществляет диагностику и ремонт полученных изделий без какой-либо модернизации на другие модели.